Просмотров: 136

Узнаваемая этикетка и упаковка

Яркая, узнаваемая этикетка и упаковка — залог успешной реализации маркетинговой стратегии компании. Вот контакты компании которая делает этикетировочное оборудование. Именно внешний вид продукта первым делом привлекает потенциального покупателя и играет важную роль в формировании у него представления о товаре. Какой же должна быть этикетка и упаковка товара, что за функции возлагаются на них? В первую очередь, упаковка и этикетка должны запоминаться, быть яркими, уникальными, иметь фирменный стиль.

Необычно оформленный товар, будь это сок в упаковке с нестандартной формой или оригинальный стиль упаковки чая, обязательно выделится среди остальных, не привлекающих особого внимания товаров. Не стоит забывать и про информативность — за короткое мгновение покупатель должен понять, что это за товар и действительно ли он ему нужен. Следует учесть, какие эмоции вызывает внешний вид продукта — пестрящая ядовитыми, отталкивающими цветами упаковка создаст неприятное впечатление.

Дизайн этикетки должен выполнять профессионал, способный грамотно, стильно расположить текст на небольшой площади. Потенциального покупателя обязательно привлечет креативные этикетки и упаковка, не потерявшие информационной ценности.

Работает на Innovation-BREATH