При помощи железного угольника отмечайте место для крепления накладного валика на наружном торце проступи для дальнейшего монтажа перил. Кстати производит уже готовые хорошие перила компания в Москве по достаточно невысокой цене при этом отличного качества. Затем сначала проведите меж наружным торцом и внешней кромкой проступи под углом 55 градусов от угла линию для соединения на «ус», после этого проведите линию вдоль наружному торцу согласно с шириной накладного бокового валика.
С помощью ножовки с маленькими зубьями и ободком расположите разрез вдоль полосы под углом 55 градусов, а затем отрезайте ножницами с мелкими зубьями поперек волокон. Вам также предоставляется возможность отпилить протектор электрической лобзиком, закрепив его в форме перевернутой штанги и повернув протектор так, чтобы верхний слой находился внизу. После распиливания обработайте плоскость лицевой плоскостью и долотом.
Тем временем установите протектор на место и отметьте точку ниже центра отверстия в поручне с помощью отвесной линии. Затем вставьте верхний конец направляющих стойки в отверстие поручня, прижимая стойку к протектору так, чтобы ее центр находился напротив точки, отмеченной отвесной линией, и пометьте наклонные полосы, чтобы образовалась канавка. Далее, используя квадрат, продолжайте полосы на нижнем и верхнем слоях протектора и объедините их под прямым углом на расстоянии от конца протектора, одинаковой толщины перил. Сделайте то же самое для другой стойки. Если рельсовые стойки предназначены для слияния с круглым шипом, просверлите отверстия с помощью крючков в форме их центров.
С помощью ножовочной пилы расположите разрезы вдоль линий, затем отрежьте их с помощью подрезной пилы. При необходимости используйте зубило для обрезки углов. Если стойки перил имеют круглые шипы, просверлите отверстия в протекторе с помощью поворотного стола или сверла с центральным сверлом диаметром, соответствующим ширине шипов, с глубиной 8 мм.