Переезд любой сложности
мы сделаем легким!
Скидки и
акции
с 7:00 до 24:00без выходных и праздников
Заказать обратный звонок
Калькуляторпереезда Фотогалереяпереезда
Главная > Все о переездах. Статьи .Советы > Выбор мувинговой компании

Разговариваем с диспетчером мувинговой компании правильно

Открытость информации о мувинговой компании позволяет получить важные данные и общее представление о ней. К открытым сведениям относится информация, расположенная на сайте, отзывы клиентов фирмы, договора, учредительные документы, которые при желании можно запросить. Однако, наилучшим методом узнать мувинговую компанию считается разговор с диспетчерской службой.

Диспетчер, обладающий высокой квалификацией, сможет дать исчерпывающие ответы на вопросы, которые ставит клиент. При этом стоит не забывать, что есть определенная информация из профессиональной сферы, которая не подлежит разглашению. Поэтому предоставление информации клиенту не выходит за рамки дозволенного.

Подготовьтесь к разговору с диспетчером заранее


Планирование беседы с диспетчером компании оказывает важное влияние на конечную стоимость тех или иных услуг, связанных с переездом. Просмотр тарифов предоставит вам лишь сухие цифры, на которые можно будет ссылаться при заключении договора.
Перед беседой нужно составить собственный план переезда:
- Список перевозимых вещей;
- Рассчитать свои силы и определить, что вы сможете подготовить сами, а где потребуется рабочая сила и руки специалистов;

- Определиться с датой и сроками переезда;
Ведь чем продуктивней будет беседа, тем точней окажется итоговая стоимость переезда.

Некоторые диспетчерские службы, не отличающиеся добросовестностью, зачастую называют клиентам суммы, которые заведомо ниже реальных. Это делается с целью привлечения как можно большего количества клиентов. Итог: клиент узнает о необходимости доплачивать существенные суммы уже по окончании переезда. Поэтому нужно заблаговременно уточнить максимально все нюансы, влияющие на итоговую стоимость работ.

Формирование цены переезда

Цена формируется в зависимости от множества факторов, в которые входит:

  • Подготовительные работы, демонтаж эл.осветительных приборов, бытовой/встраиваемой техники и мебели;
  • Упаковочные материалы, ассортимент, количество и т.д.
  • Время доставки груза,общий объем доставляемого груза, особенности, условия транспортировки;
  • Подъем имущества на верхние этажи при отсутствии лифта;
  • Необходимость такелажных работ для подъема/переноса крупногабаритных и тяжелых предметов (сейфы, станки, банкоматы, рояли, пианино и т.д.) наличие в грузе особых параметров и многое другое.

Наиболее полное представление о том, какими будут затраты на предстоящий переезд, можно сформировать с помощью предварительно составленного списка вопросов, на которые будет должен ответить диспетчер мувинговой компании. И лучше всего записать перечень, а не надеяться на память. Тогда вам не придется несколько раз звонить в одну и ту же компанию, уточняя упущенные из памяти нюансы.
При разговоре с диспетчером предоставьте информацию об адресах погрузки и выгрузки груза, этажность и наличие лифтов, перечень перевозимого имущества, потребуется ли демонтаж, разборка мебели, упаковка.
Он вам должен озвучить общую стоимость услуг и из чего складывается цена. После этого еще раз уточните, входит ли в названную цифру подъем перевозимого груза на этаж и прочие дополнительные услуги.При необходимости перевозки негабаритных, хрупких или тяжелых предметов, спросите, какое влияние это окажет на сумму транспортировки. К примеру, стоимость перевозки офисной мебели будет существенно отличаться от стоимости переезда склада с продукцией.

Политика правильной мувинговой компании


В ходе беседы несколько раз уточняйте сумму перевозки. В недобросовестной компании показания диспетчера будут меняться, а в честной у операторов есть точные цифры на все виды услуг, которые они не имеют права изменить по своему усмотрению. Также уточните, в каких случаях конечная стоимость может увеличиться. Квалифицированный оператор мувинговой компании не станет скрывать и назовет все пункты, при которых цена может быть увеличена и на какую сумму.

Выясните, оказывает ли компания необходимые вам дополнительные услуги, например, такие как вынос мусора, образовавшегося в процессе переезда или уборка помещения из которого выезжаете. Ведь многие честные компании предоставляют такие услуги в качестве бонуса. А в спектр их дополнительных услуг может входить перевозка оборудования с настройкой на точке прибытия.

Большое количество компаний, специализирующихся на грузоперевозках, предлагают полный комплекс услуг по переезду квартир, офисов, складов или предприятий с собственным производством.

В этом случае на место отбытия имущества приезжает сотрудник компании-перевозчика (оценщик), составляет опись перевозимого имущества и подготавливает договор на услуги.
Во время разговора запросите у специалиста его данные для связи, в основном, это имя человека его контактный телефон.
Также согласуйте сроки переезда, какими силами он будет осуществляться, сколько людей будет участвовать, автомобилей. Не забудьте поинтересоваться об особых для вас условиях. В случае переезда с дополнительными услугами, вы гарантированно можете рассчитывать на скидки от компании-перевозчика. Их главная задача – расширение клиентской базы и привлечение клиентов. В дальнейшем у вас будет стимул прибегнуть к их услугам повторно.

Остались вопросы? Получи бесплатную консультацию от наших специалистов!

фотогалерея