Переезд любой сложности
мы сделаем легким!
Скидки и
акции
с 8:00 до 23:00без выходных и праздников
Заказать обратный звонок
Калькуляторпереезда Фотогалереяпереезда
Главная > Переезд офиса недорого

Переезд офиса недорого - Реальность?

Переезд офиса в г. Москва недорого весьма востребован, ведь этот город – бизнес-столица нашей страны. Здесь располагаются офисы больших и малых компаний, которым время от времени приходится менять свое расположение. Какие бы на то ни были причины: окончание аренды или расширение деятельности, каждый хочет, чтобы переезд офиса был недорогим, но при этом комфортным, быстрым и аккуратным.
Недорогой и качественный, а значит оптимальный переезд офиса, не вызывающий стресса у сотрудников и руководителей фирмы, вполне возможен, если обратиться в профессиональную мувинговую компанию. Сотрудники нашей организации имеют и знания, и навыки, и опыт, накопленый годами, что позволяет организовать весь процесс на самом высоком уровне. При этом переезд офиса в г.Москва обойдется заказчику недорого, а так же, не доставит финансовых потерь, связанных с возможной поломкой оборудования и мебели.

Любой переезд офиса связан с определенными сложностями:

  • Как правильно упаковать вещи?
  • Как транспортировать сейфы и архивные шкафы?
  • Как обеспечить безопасность компьютерной техники?

И это далеко не все серьезные вопросы, которые должны быть решены для комфортного и экономного переезда.

Хотите, чтобы переезд офиса в Москве недорого и оперативно был вам гарантирован? Обратитесь в компанию «Переезд-Офф». За время своего существования мы помогли в решении этого вопроса более пяти тысячам фирм и подразделений, и весь накопленный багаж знаний и опыта направим на то, чтобы привычная и уютная для вас обстановка изменила адрес максимально оперативно.

Качественный и недорогой переезд офиса с компанией «Переезд-Офф»


Обратившись в нашу компанию, вы получите весомые преимущества:

  • Идеально подобранный транспорт
  • Профессиональных работников
  • Сохранность имущества
  • Оперативность выполнения работ
  • Полную ответственность
  •  Заранее известную, обоснованную стоимость.

При этом сам процесс будет представлять собой строго оговоренный план действий:

  1. Визит в ваш офис профессионального замерщика, который определит объем работ, количество и вид необходимого упаковочного материала, количество рабочих и другие особенности ситуации. В результате его визита вы получите смету, в которой каждый пункт будет понятным и реальным. Это позволит вам убедиться, что переезд офиса в Москве недорого возможен.
  2. Подписание договора, согласование всех нюансов, сроков и т.д.
  3. Непосредственно переезд: бережная упаковка перевозимого имущества с обязательной маркировкой, грамотное расположение груза в оптимально подобранном автомобиле, аккуратный подъем на этаж, расстановка мебели и техники в соответствии с требованиями заказчика, уборка образовавшегося мусора.

С нами переезд офиса недорого и без каких-либо проблем – это реальность. Мы профессионалы: относимся к своей работе ответственно, выполняем ее качественно, проводим открытую ценовую политику. Обращайтесь к нам, чтобы ваш переезд прошел в желаемые сроки, позволил сэкономить бюджет и доставил только приятные эмоции.

фотогалерея