Переезд любой сложности
мы сделаем легким!
Скидки и
акции
с 7:00 до 24:00без выходных и праздников
Заказать обратный звонок
Калькуляторпереезда Фотогалереяпереезда
Главная > Офисный переезд: перемены даются нелегко

Офисный переезд: перемены даются нелегко

Успешно позиционировав себя на рынке, фирма начинает расти и развиваться. Увеличивается количество заказов и, соответственно, прибыль. И вот в какой-то момент руководитель понимает – пришло время расширяться. Открывать новые отделы, нанимать больше сотрудников, чтобы справиться с наплывом клиентов.

Как результат – поиски более просторного помещения для офиса и определение даты переезда. На первый взгляд все просто замечательно. Однако стоит учесть, что до вступления в новую фазу развития и покорения заоблачных вершин Вашей компании предстоит преодолеть еще один непростой барьер.

Перемены, даже если они к лучшему, всегда являются стрессом. Поэтому следует подойти к вопросу организации офисного переезда со всей серьезностью.

Трудности офисного переезда

Как ни крути, но определенных трудностей не избежать.

Проблема Сущность

1

Офисный переезд – дополнительная статья расходов. Вам потребуется арендовать автотранспорт, заказать грузчиков для переезда офиса, обеспечить наличие упаковочных материалов.
2 Офисный переезд – перерыв в работе фирмы. Приостановка трудового процесса неизбежна. И объем недополученной прибыли будет прямо пропорционален количеству утерянного времени.
3 Офисный переезд – стресс для сотрудников. Нарушение обычного рабочего режима, суматоха и небольшой беспорядок в офисе, мягко говоря, утомляют. Обустройство на новом месте также может доставить неприятности, особенно если документация и личные вещи упаковывались хаотически, то есть их поиск выльется в титанический труд.
4 Офисный переезд – вероятность порчи имущества. Разборка мебели, транспортировка оргтехники и секретной документации – потенциально опасные занятия. Исчезнувший шуруп, сломавшийся принтер, испарившийся важный договор – вот что может выпасть на Вашу долю.

Да, такова реальность. Но расстраиваться не стоит. Ведь решение всех вышеперечисленных проблем уже найдено.

Выход есть – заказ услуг профессионалов

Мувинговые компании – специалисты по переездам. Давайте разберем по пунктам, что могут Вам предложить настоящие знатоки своего дела:

  • Умеренные цены на офисный переезд в Москве. Опытный и квалифицированный персонал знает, что значит работать рационально и эффективно. И каждая уважающая себя компания стремится сделать условия сотрудничества взаимовыгодными.
  • Экономию времени. Грузчики не тратят полчаса, чтобы определить, как безопасно вынести аквариум. Они уже это знают и работают на автомате – быстро и уверенно.
  • Качественный офисный переезд под ключ. Профессионалы ценят свою репутацию и прикладывают максимум усилий, чтобы клиент остался доволен.

Заказать офисный переезд

фотогалерея