Переезд любой сложности
мы сделаем легким!
Скидки и
акции
с 7:00 до 24:00без выходных и праздников
Заказать обратный звонок
Калькуляторпереезда Фотогалереяпереезда
Главная > Офисный переезд – дело тонкое

Офисный переезд – дело тонкое

В отличие от квартирного, офисный переезд довольно сложно организовать самостоятельно. Особенно если количество сотрудников компании исчисляется десятками и тем более сотнями человек. Перевезти дачное и квартирное добро куда проще. Нужно только заказать автомобиль и попросить соседей исполнить роль грузчиков. С имуществом рабочего помещения такой фокус не пройдет.
Переезд офиса в Москве – не просто перемещение мебели и прочей утвари из одного места в другое. Это многоэтапный процесс, требующий серьезного профессионального подхода. Только солидная специализированная компания сможет охватить вниманием все нюансы, четко и оперативно выполнить задание.

Калькуляторпереезда

Что нужно учесть?

Грамотная организация переезда сопряжена с поиском ответов на следующие вопросы:

  • Транспорт какой вместимости следует заказать?
  • Кто будет заниматься разборкой/сборкой мебели?
  • Где взять упаковочные материалы и как оценить их нужное количество?
  • Как погрузить тяжеловесное оборудование?
  • Как обеспечить безопасные условия транспортировки дорогой оргтехники, сейфов и секретной документации?

Как видите, не все так просто. Задумайтесь, стоит ли обременять себя лишней работой, если современные мувинговые компании предлагают вполне приемлемую стоимость офисного переезда.


Заказать переезд

Мувинговая компания – Ваш надежный партнер

Доверьтесь профессионалам, и Вы высоко оцените результат. Опыт работы и соответствующая квалификация исполнителей гарантирует клиенту:

  • Подбор автомобиля соответствующего размера;
  • Рациональную погрузку с максимально эффективным использованием грузового пространства;
  • Оперативное выполнение работ;
  • Бережное отношение к каждой вещи.

Деловой человек знает, что только специалисты могут обеспечить настоящее качество.

Этапы офисного переезда

До начала работы на новом месте осталось преодолеть всего три ступени.

Название этапа Суть Результат
1

Подготовительный

К Вам прибудет оценщик, осмотрит имущество, определит требуемое количество грузчиков и упаковочных материалов, сообщит ориентировочную длительность работ и цену. Осведомите оценщика обо всех своих пожеланиях относительно организации процесса (уборка помещения, расстановка мебели на новом месте и т.д.). Согласованный план действий.
2 Собственно переезд Опытные работники, вооруженные необходимыми инструментами и знаниями относительно особенностей обращения с различными предметами интерьера, разбирают мебель, пакуют вещи и грузят их в автомобиль. Быстрая транспортировка офисного имущества с гарантией сохранности.
3 Обустройство нового офиса Мебель аккуратно заносят и собирают. Компьютеры, принтеры и другую оргтехнику осторожно расставляют по местам. Новый офис готов к работе.

Высокое качество услуг от «Переезд-офф»

Сотрудничество с «Переезд-офф» – это переезд офиса недорого, оперативно и спокойно. Доброжелательные менеджеры, умелые грузчики, новые автомобили – все это для Вас. Звоните!
 

фотогалерея