Переезд любой сложности
мы сделаем легким!
Скидки и
акции
с 8:00 до 23:00без выходных и праздников
Заказать обратный звонок
Калькуляторпереезда Фотогалереяпереезда
Главная > Офисный переезд > Офисный переезд под ключ

Офисный переезд под ключ

переезд офиса под ключОсновные переживания руководителей, которым необходимо спланировать переезд офиса, обычно связаны с беспокойством по поводу скорости проведения мероприятия, изменений в рабочем режиме и, как следствие, ущерба для деятельности компании. Немало хлопот доставляет и забота о сохранности техники, документов и, разумеется, всего остального оборудования, в том числе и мебели.

Этапы переезда офиса под ключ

Офисный переезд «под ключ» можно осуществить без особых трудностей в организации при активной поддержке нашей компании. Работа осуществляется поэтапно по выработанной годами опыта схеме:

Звонок в нашу компанию -> выезд оценщика -> составление плана работ -> согласование и подписание договора -> доставка упаковочных маттериалов -> подготовительные работы -> транспортировка -> сборка и расстановка имущества на новом месте ->подключение офисной техники-> вывоз упаковочного мусора -> пожелания дальнейшего процветания компании.

1.После вашего звонка к вам будет направлен специалист-оценщик для согласования сроков и объема работы и разработки проекта. Он даст все необходимые рекомендации по подготовке офиса к переезду, учитывая индивидуальные особенности вашей компании. Визит специалиста – бесплатный.

2.Затем будут доставлены материалы для упаковки перевозимого имущества и его маркировки. Если вы хотите освободить своих сотрудников от необходимости заниматься сборами, работники нашей компании возьмут эту задачу на себя, что будет заранее зафиксировано в договоре оказания услуг. Если же такое условие не будет включено в договор, вам будет выдан набор инструкций по подготовке.

3.Далее в указанный срок будет произведена разборка, демонтаж, упаковка и маркировка всего имущества, предназначенного для перевозки. Весь перечень работ выполняется с учетом профессиональных требований и личных пожеланий клиента. Помните, что затраты на современные упаковочные материалы гарантируют Вам целостность, работоспособность и сохранение достойного внешнего вида офисного оборудования.

4.Заключительный этап – запланированный переезд в соответствии с утвержденным графиком, размещение и установка техники и предметов интерьера в новом офисе по ранее предоставленной схеме, а также последующий вывоз отработанных материалов упаковки.

Сотрудничество со специалистами нашей компании гарантирует каждому клиенту внимательный подход, обширный ассортимент услуг, ответственное отношение к поставленным задачам и соблюдение максимальных требований порядочности и профессионализма. 

Средняя стоимость переезда в Москве одного рабочего места под ключ с компанией Переезд-офф составляет 1600руб.

Обращайтесь к нам, и вы действительно получите качество, понимание и быстроту действий в обоюдных интересах!

Скачать Договор по услуге Офисный переезд

заказать переезд офиса

фотогалерея