Переезд любой сложности
мы сделаем легким!
Скидки и
акции
с 7:00 до 24:00без выходных и праздников
Заказать обратный звонок
Калькуляторпереезда Фотогалереяпереезда
Главная > Офисный переезд > Офисный переезд под ключ

Переезд офиса под ключ

переезд офиса под ключ

Основные переживания руководителей, которым необходимо спланировать переезд офиса, обычно связаны с беспокойством по поводу скорости проведения мероприятия, изменений в рабочем режиме и, как следствие, ущерба для деятельности компании. Немало хлопот доставляет забота о сохранности техники, документов, оборудования и мебели.

Этапы переезда офиса компании

 

Офисный переезд можно осуществить без особых трудностей в организации при активной поддержке наших сотрудников. Работа ведется поэтапно по отлаженной схеме:

Звонок в нашу компанию -> выезд оценщика -> составление плана работ -> согласование - > подписание договора -> доставка упаковочных маттериалов -> подготовительные работы -> перевозка имущества -> сборка и расстановка на новом месте ->подключение офисной техники-> вывоз упаковочного мусора -> пожелания дальнейшего процветания компании.

1.После вашего звонка к вам будет направлен специалист-оценщик для согласования сроков, объема работы и разработки проекта. Он даст все необходимые рекомендации по подготовке офиса, учитывая индивидуальные особенности вашей компании.

Визит специалиста – бесплатный.

2.Затем будут доставлены материалы для упаковки перевозимого имущества и его маркировки. Хотите освободить своих сотрудников от необходимости заниматься сборами? Работники нашей компании возьмут эту задачу на себя, что будет заранее зафиксировано в договоре оказания услуг. При заказе переезда под ключ сотрудникам переезжающего подразделения остается только обособить имущество, что бы в новом офисе было легче найти место для каждого предмета.

3. Если решите своими силами максимально подготовить имущество к перевозке, вам будет выдан набор инструкций для оптимального использования упаковки, времени и возможностей ваших сотрудников. Чаще всего сотрудники офиса при переезде берут на себя обязательства по упаковке рабочих мест, личных вещей со столов, из тумбочек и документации компании.

4.Следующий этап переездов: в назначеный день производится разборка мебели, демонтаж офисного оборудования, упаковка и маркировка имущества, назначенного для перевозки. Весь перечень работ выполняется с учетом личных пожеланий клиента при соблюдении специальных требований , под контролем ответственного лица мувинговой компании.
Помните: Не стоит пренебрегать рекомендациями по упаковке в целях экономии. Затраты на современные упаковочные материалы гарантируют сохранение первоначального вида как мебели, так и офисного оборудования.

5.Заключительный этап – запланированный переезд в соответствии с утвержденным графиком. Размещение, установка техники и предметов интерьера в новом офисе по ранее предоставленной схеме. Вывоз отработанных материалов упаковки.

Общение с сотрудниками нашей компании гарантирует внимательный подход, обширный ассортимент услуг, ответственное отношение к поставленным задачам, соблюдение максимальных требований порядочности и профессионализма.

Стоимость переезда в Москве одного рабочего места под ключ с компанией Переезд-офф составляет 1600руб.

При обращении в мувинговую компанию вы действительно получите качество, понимание и высокую скорость действий в обоюдных интересах!

Скачать Договор по услуге Офисный переезд

заказать переезд офиса

 

 

 

фотогалерея