Офисный переезд


Офисный переезд сегодня достаточно распространенное явление. Это не удивительно, ведь представительства больших и малых компаний в Москве встречаются на каждом шагу. Ситуаций, при которых может потребоваться смена места расположения офиса, много, например:

  • Окончание срока аренды помещения
  • Производственная потребность в увеличении площади
  • Финансовая необходимость в уменьшении площади
  • Смена места расположения на более выгодное, солидное, престижное
  • Усложнение структуры компании, создание сети филиалов и т.д.

Какие бы причины ни вызывали смену помещений для компании, ситуация для сотрудников, а тем более руководителя, является стрессовой. Однако в любом случае важно сделать так, чтобы работа не прерывалась, все имущество в целости, сохранности и, желательно, строгом порядке было перевезено в новое здание и аккуратно расставлено по заранее составленной схеме и разложено в буквальном смысле слова по полочкам. На самом деле придать комфорт переезду – это тяжелая работа, выполнять которую должны профессионалы. Только так удастся избежать потери времени, не допустить материальных убытков и сохранить ритм работы переезжающего подразделения.

Сами же сотрудники должны только собрать личные вещи, в остальном залог волшебного перемещения имущества в новое здание – участие в нем специалистов мувинговой компании. Именно профессионалы помогут избежать любых проблем и организуют работы на таком высоком уровне, что ваши сотрудники заметят только, что их поездка на работу теперь должна происходить по другому маршруту.

Перевезти офис «под ключ» – задача не из простых

Чтобы офис со всей мебелью, техникой и документацией максимально быстро расположился в другом помещении, организация работ должна происходить на самом высоком уровне. Самостоятельно организовать данный процесс практически невозможно, а стоимость офисного переезда, выполненного своими силами, окажется весьма завышенной, особенно, если при этом придет в неисправность дорогостоящая техника или мебель. Офисных сотрудников хоть и можно использовать в качестве грузчиков, это совершенно нерационально: они не обладают ни знаниями, ни навыками для выполнения погрузочно-разгрузочных, а также упаковочных работ.

Перевозка офиса связана еще и с выбором транспорта, который должен быть ни большим, ни маленьким, а в самый раз, чтобы за наименьшее количество поездок доставить имущество по новому адресу при оптимальном заполнении грузового отсека. От водителя требуется отличное знание города и великолепное вождение, чтобы проехать по кратчайшему маршруту и аккуратно вести машину независимо от качества дорожного покрытия. Профессионалов такого высокого уровня различных специальностей можно найти только в мувинговых компаниях, имеющих многолетний опыт работы.

Качественно и не дорого — это про нас!

Хотите дешево перевезти офис, но с полной уверенностью в отличном результате? Компания гарантирует, что решит эту проблему эффективно, оперативно и по вполне демократичной цене. Мы с 2007 года ежедневно помогаем различным организациям в осуществлении переездов, так что располагаем не только знаниями и умениями, но и богатым опытом, который позволяет предусмотреть все до самой, казалось бы, незначительной мелочи.

Мы знаем, как организовывать переезды офисов в Москве дешево и надежно.

  • Совершено бесплатно выезжает менеджер компании, в обязанности которого входит оценка объема работ и всех особенностей конкретной ситуации.
  • Выполнение услуги переезда проводится по оптимально составленному плану с полной согласованностью действий всех участников процесса.
  • Исходя из общего объема, подбирается наиболее подходящий автомобиль или несколько, если целесообразней перевозить имущество небольшими партиями.
  • Выполняющие свою работу грузчики, сборщики мебели, водители и корректоры компании обеспечат высочайший уровень сервиса, будут доброжелательными и внимательными к пожеланиям клиента.
  • Защита вещей обеспечивается грамотным выбором предоставляемого нами упаковочного материала. Каждая вещь будет не только профессионально упакована, но и промаркирована. Таким образом грузы, требующие максимально бережного отношения, будут заметны, и обустройство на новом месте окажется простым и понятным.
  • Мы с легкостью перевезем как офисную мебель, архивную документацию и оргтехнику, так и негабаритные вещи, например, сейфы, серверные и громоздкое оборудование, требующие особого обращения.
  • Можете не беспокоиться о цветах, украшающих офис, – они бережно и аккуратно будут расставлены в новом помещении.
  • Наши сотрудники не только доставят перевозимые вещи по новому адресу, но и расположат их в соответствии с указаниями, подключат офисную технику и уберут весь упаковочный мусор, образовавшийся в процессе работ.
  • Компания  организует любой офисный переезд качественно, независимо от того, меняет место расположения небольшая организация или крупная фирма с большим количеством сотрудников и, соответственно, множественными предметами обстановки, разнообразной оргтехникой и другим оборудованием.
  • Мы работаем без проволочек в точном соответствии со сроками, указанными в договоре.

Цена известна заранее!

Мы не просто предлагаем организовать переезды под ключ недорого, но и подтверждаем это открытостью ценовой политики. С предлагаемыми нашей компанией расценками можно ознакомиться непосредственно на сайте. Уверяем – именно эти цифры будут фигурировать при составлении сметы и подписании договора. Никаких переплат и непонятных наценок. Это легко проверить прикинув примерную стоимость переезда, воспользовавшись расположенным на сайте онлайн-калькулятором.

*Выезд за МКАД оплачивается дополнительно в зависимости от выбора автомобиля.
** Для составления плана работ, определения стоимости и сроков переезда, количества исполнителей и автомобилей требуется выезд оценщика на место проведения работ.

Компания организовывает офисные переезды недорого в Москве уже более 10 лет, и за это время выработала грамотный подход к проведению разных видов переездов, что и определяет такие достоинства сотрудничества с нами, как:

  • Надежность. Полная материальная ответственность на время выполнение договора и сохранность перевозимого имущества.
  • Оперативность. Готовность к выполнению заказа уже через час после принятия заявки от клиента
  • Доступные цены. Бесплатный выезд оценщика переезда. Оплата всех остальных услуг компании очень конкурентоспособна. Цены на офисный переезд самые привлекательные и оптимальны к уровню качества.
  • Полный сервис. С момента начала выполнения работ до полного завершения заказчику не придется ни о чем беспокоиться, кроме личных дел. Обеспечение переезда под ключ с полным комфортом, доброжелательностью и заботой — показатель профессионализма компании.
  • Ознакомившись с нашим типовым договором на офисный переезд, будьте уверены, что получите еще более выгодные условия при сотрудничестве с нами.
Работает на Innovation-BREATH