Переезд любой сложности
мы сделаем легким!
Скидки и
акции
с 7:00 до 24:00без выходных и праздников
Заказать обратный звонок
Калькуляторпереезда Фотогалереяпереезда
Главная > Офисный переезд

Офисный переезд

офисный переезд

Офисный переезд сегодня достаточно распространенное явление. Это не удивительно, ведь представительства больших и малых компаний в Москве встречаются на каждом шагу. Ситуаций, при которых может потребоваться смена места расположения офиса, много, например:

  • Окончание срока аренды помещения
  • Производственная потребность в увеличении площади
  • Финансовая необходимость в уменьшении площади
  • Смена места расположения на более выгодное, солидное, престижное
  • Усложнение структуры компании, создание сети филиалов и т.д.


Какие бы причины ни вызывали смену помещений для компании, ситуация для сотрудников, а тем более руководителя, является стрессовой. Однако в любом случае важно сделать так, чтобы работа не прерывалась, все имущество в целости, сохранности и, желательно, строгом порядке было перевезено в новое здание и аккуратно расставлено по заранее составленной схеме и разложено в буквальном смысле слова по полочкам. На самом деле придать комфорт переезду – это тяжелая работа, выполнять которую должны профессионалы. Только так удастся избежать потери времени, не допустить материальных убытков и сохранить ритм работы переезжающего подразделения.

Сами же сотрудники должны только собрать личные вещи, в остальном залог волшебного перемещения имущества в новое здание – участие в нем специалистов мувинговой компании. Именно профессионалы помогут избежать любых проблем и организуют работы на таком высоком уровне, что ваши сотрудники заметят только, что их поездка на работу теперь должна происходить по другому маршруту.

Остались вопросы? Получи бесплатную консультацию от наших специалистов!










Перевезти офис "под ключ" – задача не из простых

Небольшой переезд офиса

Чтобы офис со всей мебелью, техникой и документацией максимально быстро расположился в другом помещении, организация работ должна происходить на самом высоком уровне. Самостоятельно организовать данный процесс практически невозможно, а стоимость офисного переезда, выполненного своими силами, окажется весьма завышенной, особенно, если при этом придет в неисправность дорогостоящая техника или мебель. Офисных сотрудников хоть и можно использовать в качестве грузчиков, это совершенно нерационально: они не обладают ни знаниями, ни навыками для выполнения погрузочно-разгрузочных, а также упаковочных работ.

Перевозка офиса связана еще и с выбором транспорта, который должен быть ни большим, ни маленьким, а в самый раз, чтобы за наименьшее количество поездок доставить имущество по новому адресу при оптимальном заполнении грузового отсека. От водителя требуется отличное знание города и великолепное вождение, чтобы проехать по кратчайшему маршруту и аккуратно вести машину независимо от качества дорожного покрытия. Профессионалов такого высокого уровня различных специальностей можно найти только в мувинговых компаниях, имеющих многолетний опыт работы.

Качественно и не дорого - это про нас!

Хотите дешево перевезти офис, но с полной уверенностью в отличном результате? Компания Переезд-офф гарантирует, что решит эту проблему эффективно, оперативно и по вполне демократичной цене. Мы с 2007 года ежедневно помогаем различным организациям в осуществлении переездов, так что располагаем не только знаниями и умениями, но и богатым опытом, который позволяет предусмотреть все до самой, казалось бы, незначительной мелочи.

Мы знаем, как организовывать переезды офисов в Москве дешево и надежно.

  • Совершено бесплатно выезжает менеджер компании, в обязанности которого входит оценка объема работ и всех особенностей конкретной ситуации.
  • Выполнение услуги переезда проводится по оптимально составленному плану с полной согласованностью действий всех участников процесса.
  • Исходя из общего объема, подбирается наиболее подходящий автомобиль или несколько, если целесообразней перевозить имущество небольшими партиями.
  • Выполняющие свою работу грузчики, сборщики мебели, водители и корректоры компании обеспечат высочайший уровень сервиса, будут доброжелательными и внимательными к пожеланиям клиента.
  • Защита вещей обеспечивается грамотным выбором предоставляемого нами упаковочного материала. Каждая вещь будет не только профессионально упакована, но и промаркирована. Таким образом грузы, требующие максимально бережного отношения, будут заметны, и обустройство на новом месте окажется простым и понятным.
  • Мы с легкостью перевезем как офисную мебель, архивную документацию и оргтехнику, так и негабаритные вещи, например, сейфы, серверные и громоздкое оборудование, требующие особого обращения.
  • Можете не беспокоиться о цветах, украшающих офис, – они бережно и аккуратно будут расставлены в новом помещении.
  • Наши сотрудники не только доставят перевозимые вещи по новому адресу, но и расположат их в соответствии с указаниями, подключат офисную технику и уберут весь упаковочный мусор, образовавшийся в процессе работ.
  • Компания «Переезд Офф» организует любой офисный переезд качественно, независимо от того, меняет место расположения небольшая организация или крупная фирма с большим количеством сотрудников и, соответственно, множественными предметами обстановки, разнообразной оргтехникой и другим оборудованием.
  • Мы работаем без проволочек в точном соответствии со сроками, указанными в договоре.

Цена известна заранее!

Мы не просто предлагаем организовать переезды под ключ недорого, но и подтверждаем это открытостью ценовой политики. С предлагаемыми нашей компанией расценками можно ознакомиться непосредственно на сайте. Уверяем – именно эти цифры будут фигурировать при составлении сметы и подписании договора. Никаких переплат и непонятных наценок. Это легко проверить прикинув примерную стоимость переезда, воспользовавшись расположенным на сайте онлайн-калькулятором.

Объем
работ
Примерный перечень
перевозимого имущества
Автомобиль
Марка
объем фургона
размеры (м)
Количество грузчиков Минимальное
время заказа
(час)
Цена в пределах МКАД*
без заезда в ТТК
Цена впределах МКАД*
с заездом в ТТК
Минимальная
стоимость
(руб.)
Цена дополнительного
часа работ(руб.)
Минимальная
стоимость
(руб.)
Цена дополнительного
часа работ(руб.)
Переезд офиса
2-3 рабочих места
 
Коробки с документацией 10шт.
рабочие места сотрудников (стол, кресло, тумба, компьютер)
Заказать переездЗаказать переезд

Хёндай-Портер;
Соболь. 9м3
(2.5-1.9-1.8)
1 3 2800 700 3000 800
2 4 3600 900 4000 1000
Переезд офиса
3-4 рабочих места

Коробки с документацией и личными вещами сотрудников. Шкаф,рабочие места
(стол,кресло, тумба, компьютер)
Заказать газель с грузчиками
ГАЗель
12м3
(3-2-2)
2 3 4800 1200 5000 1200
4 3 6800 1700 7000 1700
Переезд офиса
4-6 рабочих мест

Коробки с документацией,
2-3 шкафа, орг.техника, рабочие места сотрудников

Заказать газель с грузчиками
ГАЗель
Удлиненная
17м3
(4,2-2-2)
2 5 7000 1400 7500 1500
4 5 9000 1800 10000 2000
Переезд офиса
до 8и рабочих мест
 
Кабинет руководителя, рабочие места сотрудников,  3-4 шкафа с документацией, орг.техника.
Заказать переезд квартиры
ЗиЛ-Бычок
Ивеко
20м3
(4,2-2,2-2,2)
2 5 7500 1500 8000 1600
4 5 10000 2000 11000 2200
Переезд офиса 
до 15 рабочих мест
 
Кабинет руководителя, переговорный стол, стулья, рабочие места сотрудников, орг.техника, небольшая кухня или подсобное помещение.
Заказать переезд квартиры
Рено
Мерседес
36м3
(6-2,4-2,5)
4 6 15000 2500 16200 2700
6 6 18600 3100 19800 3300
Переезд компании**
от 20и рабочих мест
Кабинеты руководящего состава, рабочие места сотрудников, офисная техника, в т.ч. напольная, тяжеловесная, сейфы, шкафы, архивная документация, перегородки и т.д.
Заказать квартирный переезд
Мерседес
Ман
50м3
(8-2,5-2,5)
4 7 21000 3000 23100 3300
6 7 25900 3700 28000 4000

 *Выезд за МКАД оплачивается дополнительно в зависимости от выбора автомобиля.
 ** Для составления плана работ, определения стоимости и сроков переезда, количества исполнителей и автомобилей требуется выезд оценщика на место проведения работ.

Компания Переезд-офф организовывает офисные переезды недорого в Москве уже более 10 лет, и за это время выработала грамотный подход к проведению разных видов переездов, что и определяет такие достоинства сотрудничества с нами, как:

  • Надежность. Полная материальная ответственность на время выполнение договора и сохранность перевозимого имущества.
  • Оперативность. Готовность к выполнению заказа уже через час после принятия заявки от клиента
  • Доступные цены. Бесплатный выезд оценщика переезда. Оплата всех остальных услуг компании очень конкурентоспособна. Цены на офисный переезд самые привлекательные и оптимальны к уровню качества.
  • Полный сервис. С момента начала выполнения работ до полного завершения заказчику не придется ни о чем беспокоиться, кроме личных дел. Обеспечение переезда под ключ с полным комфортом, доброжелательностью и заботой - показатель профессионализма компании Переезд-офф
  • Ознакомившись с нашим типовым договором на офисный переезд, будьте уверены, что получите еще более выгодные условия при сотрудничестве с нами.
    Договор на офисный переезд (скачать word )

Остались вопросы? Получи бесплатную консультацию от наших специалистов!

 

 

 

фотогалерея