Переезд любой сложности
мы сделаем легким!
Скидки и
акции
с 8:00 до 23:00без выходных и праздников
Заказать обратный звонок
Калькуляторпереезда Фотогалереяпереезда
Главная > Офисный переезд

Офисный переезд

офисный переезд

Офисный переезд сегодня достаточно распространенное явление. Это не удивительно, ведь представительства больших и малых компаний в Москве встречаются на каждом шагу. Ситуаций, при которых может потребоваться смена места расположения офиса, много, например:

  • Окончание срока аренды помещения
  • Производственная потребность в увеличении площади
  • Финансовая необходимость в уменьшении площади
  • Смена места расположения на более выгодное, солидное, престижное
  • Усложнение структуры компании, создание сети филиалов и т.д.


Какие бы причины ни вызывали переезд офиса компании, ситуация для сотрудников, а тем более руководителя, является стрессовой. Однако в любом случае важно сделать так, чтобы работа не прерывалась, все имущество в целости, сохранности и, желательно, строгом порядке было перевезено в новое помещение и аккуратно расставлено по заранее составленной схеме и разложено в буквальном смысле слова по полочкам. На самом деле – это тяжелая работа, выполнять которую должны профессионалы. Только так удастся избежать потери времени, не допустить материальных убытков и сохранить ритм работы переезжающего подразделения.

Сами же сотрудники должны только собрать личные вещи, в остальном залог качественного офисного переезда под ключ – участие в нем специалистов мувинговой компании. Именно профессионалы помогут избежать любых проблем и выполнят переезд на таком высоком уровне, что ваши сотрудники заметят только, что их поездка на работу теперь должна происходить по другому маршруту.

Остались вопросы? Получи бесплатную консультацию от наших специалистов!










Офисный переезд "под ключ" – задача не из простых

Небольшой переезд офиса

Чтобы офис со всей мебелью, техникой и документацией максимально быстро расположился в другом помещении, организация работ должна происходить на самом высоком уровне. Самостоятельно организовать данный процесс практически невозможно, а стоимость офисного переезда, выполненного своими силами, окажется весьма завышенной, особенно, если при этом придет в неисправность дорогостоящая техника или мебель. Офисных сотрудников хоть и можно использовать в качестве грузчиков, это совершенно нерационально: они не обладают ни знаниями, ни навыками для выполнения погрузочно-разгрузочных, а также упаковочных работ.

Переезд связан еще и с выбором транспорта, который должен быть ни большим, ни маленьким, а в самый раз, чтобы за наименьшее количество поездок доставить офисное имущество по новому адресу при оптимальном заполнении кузова. От водителя требуется отличное знание города и великолепное вождение, чтобы проехать по кратчайшему маршруту и аккуратно вести машину независимо от качества дорожного покрытия. Профессионалов такого высокого уровня различных специальностей можно найти только в компаниях, длительное время занимающихся организацией переездов офисов.

Качественный и недорогой офисный переезд - это про нас!

Хотите осуществить офисный переезд недорого, с полной уверенностью в отличном результате? Компания Переезд-офф гарантирует, что решит эту проблему эффективно, оперативно и по вполне демократичной цене. Мы с 2006 года ежедневно помогаем различным организациям в осуществлении переездов, так что располагаем не только знаниями и умениями, но и богатым опытом, который позволяет предусмотреть все до самой, казалось бы, незначительной мелочи.

Мы знаем, как организовать каждый переезд офиса в Москве дешево и надежно.

  • Совершено бесплатно выезжает менеджер компании, в обязанности которого входит оценка объема работ и всех особенностей конкретной ситуации.
  • Выполнение услуги переезда проводится по оптимально составленному плану с полной согласованностью действий всех участников процесса.
  • Исходя из перевозимого имущества, подбирается в собственном автопарке наиболее подходящая марка машины.
  • Выполняющие офисный переезд грузчики, водители и другие сотрудники компании обеспечат высочайший уровень сервиса, будут доброжелательными и внимательными ко пожеланиям клиента.
  • Защита вещей обеспечивается грамотным выбором предоставляемого нами упаковочного материала. Каждая вещь будет не только профессионально упакована, но и промаркирована. Таким образом грузы, требующие максимально бережного отношения, будут заметны, и обустройство на новом месте окажется простым и понятным.
  • Мы с легкостью перевезем как документацию и оргтехнику, так и негабаритные вещи, например, архивную мебель, сейфы, громоздкие печатные устройства, требующие особого обращения.
  • Можете не беспокоиться о цветах, украшающих офис, – они бережно и аккуратно будут расставлены в новом помещении.
  • Наши сотрудники не только доставят перевозимые вещи по новому адресу, но и расположат их в соответствии с указаниями, подключат офисную технику и уберут весь мусор, образовавшийся в процессе переезда.
  • Компания «Переезд-Офф» организует любой офисный переезд качественно, независимо от того, меняет место расположения небольшая организация или крупная фирма с большим количеством сотрудников и, соответственно, множественными предметами обстановки, разнообразной оргтехникой и другим оборудованием.
  • Мы работаем без проволочек в точном соответствии со сроками, указанными в договоре.

Цена известна заранее!

Мы не просто предлагаем организовать офисный переезд под ключ недорого, но и проводим открытую ценовую политику. С предлагаемыми нашей компанией расценками можно ознакомиться непосредственно на сайте. Уверяем – именно эти цифры будут фигурировать при составлении сметы и подписании договора. Никаких переплат и непонятных наценок. Это легко проверить прикинув примерную стоимость переезда, воспользовавшись расположенным на сайте онлайн-калькулятором.

    Параметры
    переезда
    Примерный перечень
    перевозимого имущества
    Автомобиль
    Марка
    объем фургона
    размеры (м)
    Количество
    грузчиков
    Минимальное
    время заказа
    (час)
    Цена в пределах МКАД*
    без заезда в ТТК
    Цена впределах МКАД*
    с заездом в ТТК
    Минимальная
    стоимость
    (руб.)
    Цена дополнительного
    часа работ(руб.)
    Минимальная
    стоимость
    (руб.)
    Цена дополнительного
    часа работ(руб.)
    Переезд офиса
    2-3 рабочих места
     
    Коробки с документацией 10шт.
    рабочие места сотрудников (стол, кресло, тумба, компьютер)
    Заказать переездЗаказать переезд

    Хёндай-Портер;
    Соболь. 9м3
    (2.5-1.9-1.8)
    1 3 2800 700 3000 800
    2 4 3600 900 4000 1000
    Переезд офиса
    3-4 рабочих места

    Коробки с документацией и личными вещами сотрудников. Шкаф,рабочие места
    (стол,кресло, тумба, компьютер)
    Заказать газель с грузчиками
    ГАЗель
    12м3
    (3-2-2)
    2 4 4000 1000 4400 1100
    4 4 6000 1500 6400 1600
    Переезд офиса
    4-6 рабочих мест

    Коробки с документацией,
    2-3 шкафа, орг.техника, рабочие места сотрудников

    Заказать газель с грузчиками
    ГАЗель
    Удлиненная
    17м3
    (4,2-2-2)
    2 5 5500 1100 6000 1200
    4 5 8000 1600 8500 1700
    Переезд офиса
    до 8и рабочих мест
     
    Кабинет руководителя, рабочие места сотрудников,  3-4 шкафа с документацией, орг.техника.
    Заказать переезд квартиры
    ЗиЛ-Бычок
    Ивеко
    20м3
    (4,2-2,2-2,2)
    2 5 6000 1200 7000 1400
    4 5 8500 1700 9500 1900
    Переезд офиса 
    до 15 рабочих мест
     
    Кабинет руководителя, переговорный стол, стулья, рабочие места сотрудников, орг.техника, небольшая кухня или подсобное помещение.
    Заказать переезд квартиры
    Рено
    Мерседес
    30м3
    (5,5-2,4-2,3)
    4 6 12000 2000 13800 2300
    6 6 15000 2500 16800 2800
    Переезд компании**
    от 20и рабочих мест
    Кабинеты руководящего состава, рабочие места сотрудников, офисная техника, в т.ч. напольная, тяжеловесная, сейфы, шкафы, архивная документация, перегородки и т.д.
    Заказать квартирный переезд
    Мерседес
    Ман
    50м3
    (8-2,5-2,5)
    4 7 18200 2600 21000 3000
    6 7 21700 3100 24500 3500

     *Выезд за МКАД оплачивается дополнительно в зависимости от выбора автомобиля.
     ** Для составления плана работ, определения стоимости и сроков переезда, количества исполнителей и автомобилей требуется выезд оценщика на место проведения работ.

    Компания Переезд-офф организовывает офисные переезды недорого в Москве далеко не первый год, и за это время выработала грамотный подход к проведению разных видов переездов, что и определяет такие достоинства сотрудничества с нами, как:

    • Надежность. Полная материальная ответственность за выполнение договора и сохранность перевозимого имущества.
    • Оперативность. Готовность к выполнению заказа уже через час после принятия заявки от клиента
    • Доступные цены. Бесплатный выезд оценщика переезда. Оплата всех остальных услуг компании очень конкурентоспособна. Цены на офисный переезд – самые привлекательные и оптимальны к уровню качества.
    • Полный сервис. С момента начала выполнения работ до полного завершения заказчику не придется ни о чем беспокоиться, кроме личных дел. Обеспечение переезда под ключ с полным комфортом, доброжелательностью и заботой - показатель профессионализма компании Переезд-офф
    • Ознакомившись с нашим типовым договором на офисный переезд, будьте уверены, что получите еще более выгодные условия при сотрудничестве с нами.
      Договор на офисный переезд (скачать word )

      Остались вопросы? Получи бесплатную консультацию от наших специалистов!

      фотогалерея